Подключение камеры заднего вида своими руками к магнитоле, планшету и навигатору. Камеры заднего вида с парковочными линиями: обзор, выбор, подключение Автомобильная камера заднего вида устройство

Телекамера заднего вида устанавливается в задней части кузова автомобиля в качестве дополнительного оборудования. Не заменяет зеркал заднего вида, но улучает обзор сзади, поскольку наделена режимом усиления светочувствительности в условиях недостаточного освещения, а также отображает препятствия, невидимые в зеркала заднего вида. Используется в основном для облегчения и обеспечения безопасности при движении задним ходом и при парковке автомобиля .

Устройство и принцип действия

Телекамера заднего вида - это комплекс устройств, состоящий из оптического блока, в который встроен светочувствительный сенсор, и устройства отображения в виде ЖК монитора. Телекамера имеет миниатюрные размеры для скрытого монтажа в заднем бампере или в рамке номерного знака. В качестве устройства отображения может использоваться ЖК телевизор или ЖК панель универсального назначения, встроенная в приборную панель или центральную консоль. Иногда мониторы встраивают в зеркало заднего вида. В этом случае в нерабочем состоянии изображение с задней камеры неразличимо, вся поверхность зеркала представляет собой отражающую поверхность. Как только камера включается, часть площади полупрозрачного зеркала используется для отображения получаемой с камеры картинки.
В автомобильных задних камерах используется два типа светочувствительных сенсоров - CCD (в дорогих устройствах) и CMOS (в бюджетных устройствах). Предпочтение при выборе конкретного устройства следует отдать сенсору CCD, как обладающему большей светочувствительностью и дающему более реалистичное изображение, особенно в условиях недостаточного освещения.
Разрешение сенсора задней камеры не превышает 350 килопикселей и примерно рано разрешению VGA - 640х480 пикселей (чуть больше или чуть меньше, поскольку в этих устройствах не соблюдаются компьютерные стандарты).
В корпусе камеры (оптический блок напоминает веб-камеру) смонтированы сенсор, микросхема ЦАП (цифро-аналогового преобразователя) и усилителя сигнала. Объектив камеры выполняется из оптической пластмассы (в недорогих моделях), либо из стекла. Объектив установлен на гиперфокальное расстояние, поэтому механизма фокусировки не требуется. Оптика используется исключительно широкоугольная - для увеличения поля обзора. Угол обзора объектива типичной задней камеры - от 120, до 155 градусов. Обычно задняя камера дает четкое изображение на расстоянии от 20 сантиметров, до нескольких метров от объектива. Иногда в камерах высокого класса устроен простой механизм фокусировки с автоматическим управлением. Этот механизм перемещает фокусирующую линзу объектива в одну из двух дискретных положений, соответствующих ближней и дальней дистанции фокусировки. Подобные камеры обладают расширенной дистанцией действия и способны частично заменить зеркало заднего вида (только на близких расстояниях).
Камера заднего вида включается автоматически при включении передачи заднего хода МКП или переводе селектора АКП в положение заднего хода, либо вручную. На мониторе появляется изображение пространства за задним бампером автомобиля и виртуальные парковочные линии - сходящиеся боковые полосы с тремя рисками, соответствующими 50-сантиметровым меткам расстояния до стены или препятствия. При необходимости отображение парковочных линий можно отключить.
Двигаясь задним ходом водитель видит препятствия на пути автомобиля и может остановить машину на минимальном расстоянии от них.

Сравнение с системой «Парктроник »

Получившая широкое распространение парковочная система сигнализации на основе пространственных датчиков, установленных в заднем бампере автомобиля, значительно облегчает парковку, снижая риск столкновения с препятствием, но не дает водителю полной картины. С другой стороны «Парктроник » передает водителю информацию на всей протяженности заднего бампера автомобиля - в отличие от задней камеры, которая устанавливается по центру бампера и не охватывает его конечные точки.
Достоинствами «парктроника» является нечувствительность этой системы от погодных условий и условий освещения. «Парктроник» способен работать в полной темноте, задней камере требуются источники света (фонари или фары заднего хода).
Задняя камера чувствительна к загрязнениям оптики. При сильном загрязнении задней части кузова автомобиля камера заднего вида становится, практически, бесполезной.
Но в целом задняя камера оказывается удобней и точней системы на основе пространственных датчиков, поскольку при нормальных условиях освещения водителю легче оценить обстановку позади автомобиля визуально, чем по прерывистым звуковым сигналам.

Задняя камера и зеркала заднего вида

К достоинством задней камеры можно отнести то, что водителю не приходится поворачивать голову, чтобы оценить обстановку позади автомобиля. При парковке и движении задним ходом водитель наблюдает все, что происходит за автомобилем через зеркала заднего вида и на мониторе задней камеры. При он может оценить обстановку и на дальних расстояниях - наблюдая через зеркала приближающиеся автомобили или пешеходов, и на ближнем расстоянии - контролируя движение машины через монитор.
Камера заднего вида является не заменой зеркал, а их дополнением. Это сугубо парковочное устройство, а не инструмент наблюдения дорожной обстановки.

Варианты установки

Наиболее распространенными местами монтажа задней камеры является центральная часть заднего бампера и рамка заднего номерного знака автомобиля.
При монтаже оптического блока камеры в заднем бампере в нем сверлят отверстие и закрепляют камеру внутри. Сигнальные и питающие провода пропускают по местам монтажа электропроводки автомобиля.
Для установки задней камеры, вмонтированной в рамку автомобильного номера, его демонтируют и устанавливают через промежуточную пластиковую или металлическую прокладку, в которой расположен оптический блок системы. Бюджетные модели задних камер (например, Preervox) могут устанавливаться на внешнюю поверхность заднего бампера (через специально просверленное отверстие для резьбовой шпильки крепления), либо в виде плафона подсветки номерного знака (в том числе и для монтажа на задней двери микроавтобусов или легковых автомобилей).

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня у нас на обзоре камера заднего вида. Этот обзор будет интересен как автолюбителям, так и рядовым пользователям. Одна лишь поправка - слабонервным прошу не смотреть. Забегая вперед, скажу, что камера работала исправно, пока я не решил посмотреть, что у нее внутри. Но обо всем по порядку… Если вы готовы и пристегнули ремни, добро пожаловать под кат

ВВЕДЕНИЕ

Еще раз добрый вечер, дорогие друзья. Давно хотел поставить себе в машину камеру заднего вида. На рынке огромное количество камер из разной ценовой категории. Основное их отличие - два типа матриц CMOS и CCD.

CCD - это (charge-coupled device) ПЗС - прибор с обратной зарядной связью. Этот тип матриц изначально считался более качественным, однако и более дорогим и энергозатратным. Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собрают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают.

В отличие от CCD матриц, CMOS матрицы (complementary metal-oxide-semiconductor), КМОП - комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник, оцифровывают каждый пиксель на месте. CMOS матрицы были изначально менее энергопотребляющие и дешевыми, особенно в производстве больших размеров матриц, однако уступали CCD матрицам по качеству изображения

Отличие матриц CCD от CMOS

  • CCD – матрица на кремниевой основе, действующая как прибор с зарядовой связью, CMOS – матрица на основе полевых транзисторов.
  • Аналоговый сигнал в матрице CCD преобразуется за пределами светочувствительного сенсора, в матрице CMOS – непосредственно в пикселе.
  • Качество изображения, получаемого от CCD, выше, чем от CMOS.
  • CCD энергозатратнее.
  • CMOS позволяет снимать видео и делать серийные фото.
  • CMOS получила распространение в мобильной электронике

Цветная водонепроницаемая цифровая камера заднего вида отличается от многих своих «сородичей» прежде всего ценой. Предназначена для использования в любом типе автомобиля. Имеет достаточно обширный угол обзора в 170 градусов дает возможность быстрой и безопасной парковки. Камера имеет влагозащиту, что препятствует попаданию воды и выходу из строя электроники…

О КАМЕРЕ

Это все конечно хорошо, но давайте перейдем к самой камере. Поставляется герой обзора в розничной коробке






Комплектация самя обычная: в коробке лежит камера заднего вида, шнур для питания, шнур для видео сигнала на монитор и инструкция. Даже саморезы положили для крепления камеры к кузову автомобиля




Я не поленился и перемерил кабель видео сигнала - 6 метров, как и заявляет производитель…




Штекера на проводе стандартные RCA jack или, как в простонародье, - типа «тюльпан»


Инструкция на английском языке, в которой имеется схема подключения. По мне так там ничего сложного нет, подключается в разрыв провода заднего хода. В этом случае, камера будет включаться при включении задней скорости




На странице продавца указаны следующие характеристики камеры, которые я скрыл под спойлер. Так же, произвел замеры габаритов камеры и ее вес…

Спецификация

















По идее, дальше следует рассказать о разборке камеры заднего вида. Но, что-то я подозреваю, что вряд ли бы нашлись желающие разобрать ее. Но я решил отработать пункт 18 по полным правилам и узнать, что же на самом деле разработчики поместили в миниатюрный корпус и… сломал камеру . О чем я кстати ни сколько не жалею. Зато мы увидим с вами все ее внутренности… Вот по этому я успел сделать всего один снимок камеры, когда она еще была жива…



РАЗБОРКА

В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида.
ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома. Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы


По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления




На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу


Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось






Сама линза. Кстати, материал изготовления - стекло




Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры


Матрица типа CMOS


Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд.






Выскабливаем всю это «шляпу». Уже видна плата…


… еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры


Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой




Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы:
Вот первая - энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть


А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz


Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

Плюсы

  • Цена для камер данного типа
  • Качественное исполнение
  • Влагозащита
  • Неплохое изображение на выходе
Минусы
  • Ломается после разборки)))
На сегодня у меня все…

И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

Многие современные автомобили сегодня оснащаются камерами заднего вида (КЗВ). Это устройство позволяет обеспечить чистый обзор пространства за автомобилем, что дает возможность водителю без проблем припарковаться. Как правильно выбрать устройство и как осуществляется установка камеры заднего вида? Найти ответы на эти вопросы вы сможете ниже.

[ Скрыть ]

Параметры выбора

Как правильно установить и подключить устройство к монитору навигатора или магнитолы авто?

В принципе, в этом нет ничего сложного, но для начала предлагаем ознакомиться с основными параметрами выбора КЗВ:

  1. В первую очередь нужно определиться с тем, какой тип КЗВ вас интересует, поскольку от этого будет зависеть, куда и как будет подключаться девайс в автомобиле. Монтаж устройства возможен в задний бампер машины, в номерную рамку, а некоторые модели оснащаются специальными креплениями. Между собой камеры разделяются на беспроводные и проводные. Естественно, первый вариант считается более технологичными, поскольку для подсоединения девайса не потребуется прокладывать провода и кабеля по салону. Но в данном случае следует отталкиваться от своих финансовых возможностей.
  2. Выберите тип корпуса девайса. Обычно объективы устройств выполнены в форме квадрата или прямоугольника, но есть и круглые девайсы. Прежде чем купить и поставить КЗВ, следует осмотреть задний бампер — если автомобиль более новый, на нем должно быть предусмотрено место для монтажа.
  3. Определитесь с основными параметрами девайсов, в частности, при покупке следует обратить внимание на угол обзора устройства. В том случае, если он будет слишком маленьким, обзорность может быть затрудненной. Чем выше угол обзора, тем больше пространства за автомобилем сможет захватить объектив и, соответственно, передать его на монитор.

Инструкция по установке

Прежде чем приступить к установке и подключению девайса, подготовьте весь необходимый инструмент, а также проверьте комплект на наличие схемы и всех переходников. Наличие схемы очень важно, поскольку именно в ней указана распиновка, которую автовладелец должен знать при подключении.

Подготовка

В чем заключается подготовка к установке:

  1. Сначала следует проверить багажный отсек. Вам нужно будет отметить все необходимые места, через которые будет осуществляться укладка проводки, если речь идет о проводных девайсах. Обычно в облицовке багажного отделения имеются все необходимые заглушки для укладки. Если нужно, дополнительно просверлите дырки в обшивке.
  2. Монтаж объектива допускается в заднем бампере либо в номерной рамке, в данном случае выбор монтажа зависит от ваших предпочтений. В продаже можно найти КЗВ с рамкой, в данном случаем вам нужно будет просто заменить имеющуюся на номере рамку на новую. Если же вы решили использовать бампер, то вам нужно будет его демонтировать, чтобы просверлить соответствующие места для монтажа.
  3. Кроме того, чтобы подсоединить все элементы электроцепи, вероятнее всего, потребуется снять часть облицовочных элементов в салоне авто, на центральной консоли. Обычно ее приходится полностью снимать, но это зависит от конструктивных особенностей транспортного средства. Если в вашей машине установлена и вы планируете подключить КЗВ к ее дисплею, то аудиосистему придется снимать в любом случае (автор видео — канал volodamdes).

Процесс установки

Процедура установки КЗВ выглядит следующим образом:

  1. Для начала следует отключить АКБ и произвести установка объектива. Как сказано выше, для этого надо будет либо заменить номерную рамку, либо проделать в бампере соответствующее отверстие. Если же в бампере есть заглушки, то можно снять одну из них, расположенную по центру, и установить объектив в образовавшееся отверстие. Если заглушек нет, то снимайте бампер и занимайтесь сверлением. Когда отверстие будет готово, установите в него глазок и зафиксируйте этот элемент клеем.
  2. После этого производится укладка всех необходимых проводов по багажнику. Для начала следует подключить кабель массы, то есть минус, к кузову транспортного средства, обычно этот провод окрашен в черный цвет. Можно подсоединить провод к уже имеющейся массе, или сделать новое отверстие.
    Перед подключением зачистите место установки болта от ржавчины и пыли, чтобы обеспечить хороший контакт. Положительный провод подключается к проводам фонарей заднего хода. Это позволит обеспечить автоматическую активацию оборудования при включении задней передачи.
  3. Следующим этапом будет укладка проводки через салон к центральной консоли. Для этого придется снимать обивку салона и укладывать проводку под ней. Важно не допустить соприкосновения электроцепи камеры с движущимися частями кузова.
  4. Когда провода будут уложены, осуществляется подключение девайса. Для этого используется либо имеющийся монитор, к примеру, от GPS-навигатора или автомагнитолы, или устанавливается новый дисплей. Для подключения к штатному экрану вам, скорей всего, потребуется переходник. Если монитор выполнен в виде зеркала заднего вида, то его надо будет установить его вместо штатного зеркала.
    Сама процедура подключения не должна вызвать трудностей. Если же вам что-то непонятно, обратитесь к схеме, которая должна идти в комплекте к девайсу.
  5. Если вы используете дополнительный дисплей, то его надо будет подключить к электросети автомобиля и зафиксировать на центральной консоли. Отрицательный провод подключается к кузову авто, то есть массе, а положительный — с проводкой фонарей заднего хода. Как правило, силовой провод, к которому нужно подключиться, находится в районе рычага трансмиссии. Фиксация экрана осуществляется на саморезы или двухсторонний скотч (автор видео — канал Technomania).

Проверка и настройка камеры

Диагностика работоспособности выполняется следующим образом.

Или напрямую), предлагаем вам советы, а иногда и даже требования, по подключению питания камеры в автомобиле, а также небольшую, но весьма подробную видеоинструкцию. Условно разделим статью на несколько частей:

  • Что делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?

Подключение питания камеры заднего вида в автомобиле.

Подключение питания камеры заднего вида – важный и намного более трудоемкий процесс, чем может показаться на первый взгляд. Неправильная запитка может привести к поломке самого устройства, повреждению проводки авто, некорректной работе камеры или же плохому или нестабильному качеству картинки.

Прежде всего, "+" и "-" всех подключенных устройств должны браться из одного и того же места. Это аксиома и краеугольный камень подключения электроники в автомобиле.

Во-вторых изучите логику работы установленного оборудования. В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Что же это значит на практике:

Если по логике работы уже установленного оборудования, вся электроника включается в момент подачи питания на головное устройство / монитор, то и камера должна быть подключена соответствующим образом. Во многих автомобилях штатная камера заднего хода (даже если ее нет) рассчитана на то, что она включается одновременно с включением зажигания машины. Такой подход обеспечивает уже прогретую матрицу и отличное качество изображения, особенно в темное время суток, а также, в некоторых авто, проводит активацию видеовхода для камеры.

  • Если вы хотите подключить камеру подобным образом, вам необходимо изучить минимальный порог питания камеры и использовать конвертор напряжения . Это маленький блочок, который с входящих 7-30 В, на выходе выдает необходимый для камеры вольтаж. Его необходимо подобрать в зависимости от элемента питания самой камеры. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на , и 7,5 В соответственно.
  • Если же камера заднего вида (обратите внимание, не изображение с камеры, а именно камера) активируется при включении задней передачи, можете подключить питание к плафонам фар заднего хода. Если там есть "чистый" плюс и минус, смело подключайтесь. Если же сигнал пульсирующий (ШИМ-пульсация), то для выравнивания сигнала необходимо использовать фильтр, например, конденсатор.

О том, как правильно подключить питание камеры, рассказал наш инженер, которого вы все знаете. Настоятельно рекомендуем к просмотру. И не забудьте поставить like под видео и подписаться на наш канал на YouTube , если вы еще этого не сделали.

  • Активация камеры . При подключении камеры заднего вида через видеоинтерфейс активация, в зависимости от автомобиля, происходит по CAN-шине либо при помощи подачи +12 В с плафонов фар заднего хода. Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню (Factory menu) и настроить способ активации (CAN bus или Rear wire).
  • Определение монитора . При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно определить диагональ / разрешение / тип (в некоторых случаях) / производителя монитора (в некоторых случаях) и соответственным образом выставить положение DIP-переключателей.
  • Определение штатной/нештатной камеры . При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно выставить положение DIP-переключателя, который отвечает за определение того, с какой камеры должна выводится картинка. То есть, если вы подключаете нештатную камеру заднего вида, видеоинтерфейс должен идентифицировать эту камеру и активировать изображение при включении задней передачи. Если же в автомобиле уже установлена штатная камера, а видеоинтерфейс вы используете для подключения навигации или видеоустройств, то выставьте DIP-переключатель в соответствующую позицию. В этом вам поможет инструкция для видеоинтерфейса.
  • Определение системы цветности . Перед покупкой камеры узнайте, какой стандарт видеосигнала поддерживает ваш автомобиль (PAL или NTSC). Стандарт камеры и автомобиля должен совпадать. Многие считают, что видеоинтерфейс каким-то образом подгоняет сигнал под нужный стандарт. Однако это заблуждение. Видеоинтерфейс пропускает сигнал как есть. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер .

Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

  • Питание взято из разных мест . В большинстве случаев "+" берется с плафона заднего хода, а "-" с корпуса. Сильно-сильно просим вас так не делать, даже настаиваем. В подобных случаях возникает такое явление, как разница потенциалов, и в разных точках вольтаж может отличаться и постоянно меняться. Это явление влияет на работу электроники подключенных устройств и приводит к дестабилизации работы и плохому или нестабильному качеству картинки. ВСЕГДА берите плюс и минус с одного и того же места!!! Например, от монитора или головного устройства.
  • Питание подключено к пульсирующему сигналу от плафонов заднего хода. Во многих автомобилях, особенно немецких, сигнал на фарах заднего хода пульсирующий. Это сделано специально для диагностики работоспособности лампочки в фарах. Так вот, если у вас именно такой сигнал, вам необходимо его выровнять и поставить фильтр, который, в свою очередь, необходимо отделить от системы светодиодом. Если вы поставите конденсатор для сглаживания сигнала, однако не отделите его от штатной системы, то на лампу заднего хода пойдет уже сглаженный сигнал, и бортовой компьютер (блок, который обрабатывает эту лампу) будет получать неправильные данные. (см. видео).
  • Подключение камеры по принципу постоянной работы без использования преобразователя напряжения . Тогда очень большая вероятность того, что ваша камера попросту перегорит. И кстати, это случается неоднократно.
  • Несоответствие стандарта видеосигнала камеры и мультимедийной системы автомобиля.

Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?

  • Во-первых, никогда не проводите установку камеры, предварительно ее не проверив. Это сохранит вам и вашим клиентам много времени и нервов. Мы тестируем устройства, которые продаем, однако камера может быть повреждена, например, при доставке или при других обстоятельствах. Поэтому сначала проведите подключение "на весу". Если всё работает, смело проводите установку.
  • Проверьте кабель подключения. Кабель из комплекта поставки обычно от 3 до 5 метров длиной. Соответственно, при прокладывании он может загнуться или переломаться. Это довольно частое явление.
  • Проверьте правильность подключения питания
    • Взят ли плюс и минус из одного и того же места
    • Работает ли подключенная камера заднего вида по той же логике, что и вся установленная электроника
    • Используется ли конвертер напряжения
    • Какой сигнал подается на камеру, пульсирующий или постоянный (более подробно смотрите выше в статье и в нашем видео)
  • Если "барахлит" переключение на изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи, то есть то переключается, то нет, значит вы подключили питание к пульсирующему сигналу плафонов заднего хода. Выровняйте его. И не забудьте отделить конденсатор от системы диодом. (см. информацию выше и видео).
  • Если при подключении камеры через видеоинтерфейс изображение не выводится или оно плохого качества, проверьте настройки активации камеры в Factory menu, а также правильность позиций DIP-переключателей.
  • Если изображение искажено или вместо изображения черно-белая картинка, или вообще никакая картинка не выводится, скорее всего стандарты видеосигнала камеры заднего вида и мультимедийной системы автомобиля не совпадают. Купите камеру, которая поддерживает систему цветности вашего авто, или используйте конвертер .

Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника. Если же ваша камера после подключения работает нестабильно или выдает плохую картинку, вы знаете, что спросить у вашего установщика.

Настоятельно рекомендуем обращаться только к проверенным мастерским и установщикам, которые знают толк в электронике. Иначе можете потерять и время, и деньги, и нервы. Если вы не уверены в мастере, дайте ему почитать эту статью и видео. Так шансы на успешную установку значительно увеличатся. ☺

Если у вас и после этого возникнут вопросы по подключению камеры заднего вида, купленной в магазине Car Solutions, обращайтесь в нашу техподдержку. Наши технические специалисты постараются вам помочь.

А в следующей статье расскажем вам о том, как подобрать и куда лучше устанавливать камеру заднего вида. Подпишитесь на рассылку, и вы узнаете, когда она появится. Также мы будем сообщать вам о новых товарах, акциях, видеообзорах и т.д.


Копирование материалов с сайта car-solutions.com разрешается только при условии указания авторства и размещения обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент.

Для чего в автомобиле нужна камера заднего вида? На самом деле она позволяет более безопасно парковать транспортное средство. Модификации с динамической разметкой пользуются большим спросом. Камеры данного типа дают возможность оценить расстояние до препятствий, а не только наблюдать их на дисплее.

Для водителей с небольшим стажем они являются настоящим спасением. Современные модели продаются по цене от 10 тыс. руб. Для того чтобы более детально разобраться в устройствах, нужно рассмотреть основные типы камер заднего вида.

Виды устройств

В первую очередь разделение моделей осуществляется по количеству датчиков. В наше время производятся модификации на 2, 4 и 6 датчиков. В среднем угол определения объектов не превышает 140 градусов. Камеры производятся с малым или высоким разрешением. Если рассматривать дорогие модели, то у них указанный параметр колеблется в районе 600 на 480 пикселей. Еще разделение камер происходит по типу установки. Некоторые модификации монтируются на панели автомобиля. Однако есть компактные устройства, встраиваемые в

Настройка модели Falcon FN 170-R

Настройка разметки (сетки) камеры заднего хода производится очень быстро. Для этого автомобилисту необходимо в первую очередь завести машину. Далее важно включить габариты. Следующий шаг - зайти в сервисное меню устройства. Затем выбирается вкладка камеры. Для настройки цветности разметки следует перейти в "Дополнительные параметры". Если этого не требуется, нужно перейти во вкладку "Изображения". Далее останется только выбрать разметку и нажать кнопку завершения.

Характеристика модели Falcon FN 180-R

Эти камеры отличаются высоким разрешением. Формат записи при необходимости можно менять. Показатель разрешения - 620 на 460 пикселей. Функция для изменения цвета разметки в устройстве предусмотрена. Всего у модели имеется четыре датчика. Если верить покупателям, то устанавливается система довольно просто. USB-разъем у данной парковочного оборудования установлен.

Если рассматривать про недостатки, то важно отметить, что меню предусмотрено на английском языке. Накопитель памяти в случае необходимости можно докупать отдельно. Корпус у модели изготовлен из пластика. Приобрести эту камеру можно за 13 тыс. руб.

Falcon FN 190-R

Falcon FN 190-R - это компактная и многофункциональная камера заднего вида с динамической разметкой. Установка центрального блока осуществляется на панели. Дополнительно следует отметить, что к камере прилагаются чувствительные датчики. Контроллер в системе рассчитан на три канала. Формат записи пользователь может менять через главное меню. Показатель разрешения составляет 550 на 340 пикселей. Динамическая разметка у камеры заднего вида регулируется через главное меню. Сенсоры для определения расстояния до объекта у модели отсутствуют. Корпуса производятся с системой защиты ИП60. Купить указанную камеру пользователь может за 11 тыс. руб.

Electronics GT C15

Эта камера производится с четырьмя датчиками. Оперативной памяти в устройстве имеется 250 Мб. Максимально допустимая температура камеры равняется 30 градусам. USB-разъем у нее предусмотрен. Если говорить про функциональные возможности, то важно упомянуть о режиме цикличности. В данном случае видео пишется в высоком разрешении. Частота не превышает 20 кадров в секунду. Купить эту камеру в магазине можно за 10 тыс. руб.

Обзор устройства Electronics GT C20

Electronics GT C20 - это компактная камера заднего вида, и объектов по разметке видна замечательно. Угол определения препятствий у нее равняется 150 градусам. Рабочее напряжение системы не превышает 12В. Установка блока осуществляется на панели. Минимальная допустимая температура модели составляет -15 градусов. Система кругового обзора у нее не предусмотрена. Оперативной памяти имеется 250 Мб.

Функция видеорегистратора у камеры есть. Формат видеосигнала пользователь может менять через главное меню. Объем минутной записи, как правило, не превышает 14 Мб. Блок обработки видео рассчитан на три канала. Плата управления в системе установлена со встроенным сенсором. При необходимости накопитель можно подсоединять через USB-разъем. Стоит эта камера заднего вида с динамической разметкой (цена рыночная) 14 тыс. руб.

Electronics GT C33

Эта камера заднего вида с динамической разметкой продается с четырьмя датчиками. Показатель угла определения объекта - не более 155 градусов. Рабочее напряжение системы в среднем составляет 13В. Подключается устройство через коаксиальный выход. Минимальная допустимая температура камеры равняется -15 градусам. Система кругового обзора в данном случае предусмотрена. Корпус у этой модели изготовлен из пластика и влаги не боится.

Блок управления видео встроенного типа. Оперативная память устройства составляет 260 Мб. Контроллер напряжения в нем не предусмотрен. Разрешение указанной камеры составляет 720 на 580 пикселей. Также важно отметить, что модели производятся с USB-разъемом. Система диагностики применяется автоматического типа. Предельная частота камеры не превышает 30 кадров в секунду. Если верить отзывам покупателей, то настраивается устройство довольно просто. Осевые датчики в стандартном комплекте не предусмотрены.

Gazer СС207

Эта камера заднего вида с динамической разметкой производится с многорежимной системой индикации. Блок обработки видео встроенного типа. В среднем точность системы равняется 10 см. Режим звукового оповещения у камеры предусмотрен. Рабочая дистанция устройства - три метра.

При необходимости качество изображения можно изменять. Рабочая частота модели составляет 25 кадров в секунду. Сенсор используется встроенного типа. Плата управления в камере рассчитана на три канала. Функция регулировки громкости оповещения предусмотрена. Устанавливается центральный блок на панели автомобиля. Приобрести эту камеру можно за 13 тыс. руб.

Gazer СС210

Эта камера заднего вида с динамической разметкой производится со встроенным блоком. Плата управления рассчитана на четыре канала. Сенсоры используются с двумя датчиками. Если верить отзывам покупателей, то камера имеет большой угол обзора. В главном меню устройства пользователь может менять цветность разметки. Также есть возможность записывать видео при парковке автомобиля. Для внешнего накопителя на панели предусмотрено два разъема.

Корпус у камеры изготовлен полностью из пластика. Предельная частота устройства равняется 35 кадрам в секунду. Если верить отзывам покупателей, разрешение менять можно. Датчики у модели используются осевого типа. В среднем показатель точности измерения равняется 12 см. о препятствиях можно менять. Система индикации используется простая. От ложных срабатываний датчиков действует специальная система. Стоит камера заднего вида с динамической разметкой около 16 тыс. руб.

Gazer С245

Gazer СС245 - это лучшая камера заднего вида с высоким разрешением, поэтому она пользуется большим спросом. Показатель горизонтального обзора модели равняется 13 градусам. Также важно отметить, что в комплект включено четыре датчика. Рабочее напряжение устройства равняется 13 В. Система кругового обзора у данной камеры не предусмотрена. Максимальная допустимая температура модели равняется 40 градусам. Оперативной памяти у системы имеется 230 Мб.

Блок обработки видеосигнала предусмотрен с отдельной платой управления. Степень защиты - ИП50. Циклический режим в данном случае производителем предусмотрен. Минимальная допустимая температура камеры равняется -20 градусам. Приобрести модель можно за 14 тыс. руб.

Globex CM10U

Эта камера на рынке представлена с двумя датчиками высокой чувствительности. Горизонтальный угол определения объекта - 145 градусов. В режиме парковки камера потребляет мало энергии. Также важно отметить, что рабочее напряжение системы составляет 15 В. Всего в устройстве предусмотрено два USB-разъема. Слот для внешнего накопителя в нем есть. Сенсор у модели используется на 1.2 дюйма. Стоит модель на сегодняшний день около 13500 руб.

Globex CM12U

Эта камера производится с двумя у этой модели применяется встроенного типа. Разрешение равняется 560 на 470 пикселей. Минимальная допустимая температура камеры составляет -13 градусов. Если верить отзывам потребителей, то модель очень боится влажности.

Система кругового обзора у нее отсутствует. Согласно документации, степень защиты предусмотрена маркировки ИП30. Прямых солнечных лучей центральный блок не боится. Функция видеорегистратора у камеры предусмотрена. Обойдется представленная камера по цене от 15 тыс. руб.

Параметры Globex CM15U

Эта камера изготавливается с четырьмя датчиками. Угол обзора устройства равняется 230 градусам. Рабочее напряжение модели не превышает 13 В. Функция кругового обзора у камеры не предусмотрена. Однако важно отметить, что действует надежная система защиты. Сенсор используется плоского типа. Центральный блок изготовлен довольно компактный, много места в салоне автомобиля не занимает.

Всего система поддерживает четыре канала. Разметку в данном случае можно настраивать через главное меню. Также пользователь способен изменять яркость картинки. В режиме парковки устройство расходует примерно 230 мА/ч. Минимальная допустимая температура камеры равняется -14 градусам. Джи-сенсор в стандартном комплекте не предусмотрен. Функция видеорегистратора в данном случае есть. Объем минутной записи не превышает 13 Мб. Стоит данная камера заднего вида около 12 тыс. руб.

Подведение итогов

Учитывая все вышесказанное, из бюджетных моделей следует отметить камеру Gazer СС207. Она является очень простой, у нее предусмотрены все стандартные функции. Более качественной камерой является Electronics GT C15. Многих она поражает высоким разрешением и многофункциональностью.