Проверку знаний работникам рабочих профессий проводить. Профессиональное обучение рабочих, его виды и порядок проверки знаний

Обучение проводится при подготовке и обучению работников другим профессиям. Обучение проводится в форме инструктажей. Виды инструктажей:

Вводный. Проводят для всех принимаемых на работу, независимо от их образования и стажа работы, с временными работниками и студентами, прибывшими на практику. Вводный инструктаж проводит инженер по ОТ или лицо, на которое приказом по предприятию возложены эти обязанности. Инструктаж проводят в кабинете с использованием технических средств и наглядных пособий по программе, разработанной отделом охраны труда с учетом требований стандартов ССБТ, правил, норм, инструкций по ОТ, а так же особенностей производства, утвержденный руководителем предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом. О проведении вводного инструктажа делают запись в журнале с обязательной подписью инструктирующего и инструктируемого.

Накопление действий и процедур. Предыдущее примирение или посредничество. Претензия до судебного процесса. Процесс увольнения и оспаривания санкций. Процедура оспаривания административных актов в вопросах социального обеспечения. Существенное изменение условий работы и юридически или условно признанных прав.

Процессы коллективных конфликтов. Предварительное и окончательное исполнение судебных титулов. Знания фармацевтов о законодательстве в области здравоохранения и регулировании профессии. Сбор данных осуществлялся путем личного собеседования, руководствуясь вопросником, который оценивал знания и отношения. Знания фармацевтов о законодательстве в области здравоохранения были оценены как недостаточные для 28% из них, регулярные на 50% и хорошие на 22%. Было отмечено низкое знание о законном требовании пребывания фармацевтов в аптеках в течение всех часов работы, их атрибуции, продажа антибиотиков и применение пенициллина.

Первичный инструктаж на рабочем месте. Проводится до начала производственной деятельности руководителем структурного подразделения или непосредственным руководителем работ, назначенным работодателем. Проводится со всеми новыми сотрудниками на предприятии и переводимыми с одного подразделения в другое. Лице, не связанные с обслуживанием, испытанием, наладкой, ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалом первичный инструктаж на рабочем месте не проходят. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа утверждает работодатель по согласованию с профсоюзом. Все рабочие, в том числе выпускники ПТУ и учебно-производственных комбинатов после первичного инструктажа в течение 2-14 смен, в зависимости от характера работы и квалификации, должны пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом по подразделению. Рабочие допускаются к самостоятельной работе только после стажировки, проверки теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.

Было обнаружено, что большинство испытывает трудности с концептуализацией непатентованных лекарств и тому подобное. Необходимо распространять информацию о законодательстве в области здравоохранения для полного осуществления этой профессии, без криминальных угроз или предрассудков для населения.

Знания, отношения и практика. С появлением индустриализации лекарственных средств, сывороток и вакцин в настоящее время в аптеке помимо практики манипулирования магистерскими изделиями реализуется продажа фармацевтических специальностей. 2 Постепенно основные характеристики аптеки изменились, напрямую влияя на профиль фармацевта. По мнению категории, отрасль, представляющая наибольший интерес не только для вознаграждения, но и для применения технических знаний, стала отраслью. 13.

Повторный инструктаж на рабочем месте. Проводится со всеми работниками организации, за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктажа. Независимо от квалификации, образования, стажа и характера выполняемой работы он проводится не реже 1 раза в 6 месяцев. Проводится по программе первичного инструктажа индивидуально или с группой работников, обслуживающих однотипное оборудование.

Отход фармацевтической профессии из первоначального места работы, связанного с технологическими и функциональными преобразованиями, характеризует, по мнению Сантоса, процесс «депрофессионализации», понимаемый как утрата его специфических качеств, особенно монополии знаний, общественного доверия и перспектива самостоятельности работы.

Для Перини 12 последовательный процесс технологической эволюции трансформировал действия фармацевта, которые приближают его к врачу и его клиенту в пустых актах трансцендентного значения для коммерческих отношений. Его «дом здоровья» стал «коммерческим складом», торговым центром.

Внеплановый или внеочередной инструктаж. Проводится: - при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по ОТ, а так же изменений к ним; - при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, инструментов, исходного сырья и материалов и возникновении других факторов, влияющих на безопасность труда; - при нарушении работниками требований безопасности труда, которые могут привести или привели к пожару, аварии или травме; - по требованию надзорно-контрольных органов; - при перерыве в работе для работ, к которым предъявляется повышенное требование к безопасности более чем на 30 календарных дней (для остальных работ 60 дней).

Всемирная организация здравоохранения 11 определяет фармацевтическую помощь как. Сумма взглядов, поведения, этических ценностей, знаний и ответственности фармацевтического специалиста при выдаче лекарств с целью способствовать желаемым терапевтическим результатам и улучшению качества жизни пациента.

Согласно документу, фармацевт «несет ответственность за надзор и диспенсацию, должен обладать научными знаниями и быть квалифицированным для своей деятельности», и владелец «должен предвидеть и предоставить необходимые ресурсы для функционирования учреждения».

Проводится индивидуально или с группой работников той же профессии. Объем и содержание его определяется в каждом конкретном случае, в зависимости от причин и обстоятельств.

Целевой инструктаж. Проводится при выполнении работ, не связанных с прямыми обязанностями работника (погрузка, выгрузка, уборка территории, а так же другие разовые работы), при ликвидации последствий аварий, пожаров, а так же при производстве работ, на которые оформляется наряд, допуск и другие документы. Целевой инструктаж проводится непосредственно руководителем работ, фиксируется в журнале инструктажа, а в необходимых случаях в наряде-допуске или другой документации, разрешающей производство работ. Так же проводится при проведении инструкций с учащимися и студентами на предприятии.

Поскольку препарат приобрел чрезвычайно рыночную характеристику, фармацевту становится трудно навязывать свои технические знания, что еще больше расстраивает его от его истинной функции: способствовать рациональному использованию лекарств. Как и многие другие специалисты в области здравоохранения, фармацевты вставляются на рынок труда, гегемонистская логика которого выгодна любой ценой. Трудовые отношения часто налагают на них выбор между поддержанием занятости или нарушением законов о здравоохранении и кодекса этики.

Будучи квалифицированным специалистом, который выполняет регламентированную деятельность, он отвечает не только за свои технические действия, но и за действия третьих сторон, находящихся под его ответственностью в тех областях, в которых он действует. Поэтому он подвержен этическим, гражданским и уголовным последствиям, а также санитарным законам и их регулированию.


Оценка условий труда

Существует четыре вида профессионального обучения:

  • подготовка вновь принятых рабочих. Её необходимо проводить перед допуском новых работников к работе;
  • переподготовка. Допускается в тех случаях, если высвобождаемые рабочие хотят сменить профессию и освоить новую;
  • обучение смежным (вторым) профессиям. Оно необходимо для получения новой профессии с начальным или значительно высоким уровнем квалификации;
  • повышение квалификации. Осуществляется с целью роста мастерства по имеющимся профессиям, а также для совершенствования профессиональных знаний, навыков и умений.

Как правило, профессиональное обучение рабочих проходит в организациях, которые имеют аттестацию, лицензию на образовательную деятельность и аккредитацию в Ростехнадзоре. Все программы, в обязательном порядке включающие в себя производственное и теоретическое обучение, необходимо согласовывать с Ростехнадзором.

Государство обладает компетенцией и обязанностью заботиться о коллективных или общественных интересах, вмешиваясь в деятельность частных лиц, когда они противоречат, неудобны или вредны для населения. Основываясь на этих концепциях и рассматривая трудности, с которыми сталкиваются фармацевтические специалисты в деле достижения их технических знаний, настоящее исследование направлено на оценку знаний и взглядов фармацевтов. техническая ответственность за аптеки? о его атрибутах, регулировании деятельности аптек и фармацевтической профессии. 14 В этой статье рассматриваются только вопросы, касающиеся знаний фармацевтов о законодательстве.

Согласно Положению об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, утверждённого приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 года № 37, не допускается индивидуальная теоретическая подготовка вновь принятых рабочих.

Для проверки практических навыков и теоретических знаний в конце обучения проводится экзамен, по результатам которого присваивается квалификация (профессия) или разряд, и выдаётся свидетельство или удостоверение для допуска к конкретного вида работам.

Образец из ста фармацевтов, отвечающих за технические исследования, изучался аптеками в Рибейран-Прето, штат Сан-Паулу, за исключением аптек с манипуляциями, а также с офицерами аптеки в качестве технических менеджеров. Независимыми переменными являются те, которые могут быть связаны с большим или меньшим знанием действующего санитарного законодательства и его атрибутов. Это характеристики профессионала: пол, возраст, время обучения, учебное заведение, учебный способ, рабочее время в аптеке, количество часов работы в день, получение комиссий по продажам, другая работа, получение зарплаты, быть владельцем аптеки или работать в аптеке, принадлежащей сети.

В теоретический курс обучения специалистам со средним специальным и высшим образованием, которые работают по рабочим специальностям, засчитывается теоретический курс, подтверждённый дипломом, по соответствующей специальности в рамках программы по подготовке вновь принятых рабочих, а за практический курс на рабочем месте им засчитывается стажировка. Перед допуском к самостоятельной работе на объекте все рабочие проходят инструктаж по безопасности на рабочем месте и стажировку.

Кроме того, в вопроснике также содержались заявления, с которыми респонденты должны были согласиться или не согласиться с ними, с тем чтобы оценить их отношение к этому законодательству. Опрошенные были выбраны лотереей на основе выборочного расчета 175 аптек, распространенных в 42 районах города Рибейран-Прето. Образец был вероятностным, стратифицированным пропорционально его географическому распределению, чтобы представлять всех фармацевтов, как тех, кто работал в более мелких, более отдаленных аптеках, так и тех, кто работал в крупных коммерческих учреждениях в центре города.

Различают четыре вида инструктажей на рабочем месте:

  • вводный. Как правило, работник, на которого возложены приказом обязанности по его проведению, в специально оборудованном помещении проводит вводный инструктаж со всеми вновь принимаемыми рабочими, студентами, учащимися и командированными;
  • первичный. Его проводит непосредственный руководитель на рабочем месте с практическим показом безопасных приемов работы с каждым рабочим индивидуально до начала производственной деятельности, с обязательной проверкой знаний в конце;
  • повторный. Его обычно проводят не реже одного раза в полугодие;
  • внеплановый. Такой инструктаж проводится при модернизации или замене оборудования, при изменении технологического процесса, влияющих на безопасность работы, по предписанию должностных лиц Ростехнадзора, при нарушении требований безопасности и при перерыве в работе, который длился более 30 календарных дней.

После проведения первичного инструктажа по безопасности все рабочие под руководством опытных, назначенных приказом работников стажируются на конкретном рабочем месте.

В розыгрыш были включены только профессионалы, зачисленные в Региональный совет фармации штата Сан-Паулу в мае. Когда аптека была привлечена более чем одним фармацевтом, лотерея была сделана для выбора собеседника. В случае отказа в том же районе была проведена новая аптека.

Личность собеседника была сохранена, и анонимность информации была сохранена. Был проведен поиск статистических ассоциаций между зависимыми и независимыми переменными с использованием критерия хи-квадрат Пирсона и точный критерий Фишера. Гипотеза ассоциации была принята, когда найденное р было меньше или равно 0. Было разыграно 144 аптеки, 13 из них работали без фармацевтической помощи.

Продолжительность стажировки определена приказом о назначении руководителей стажировки и, согласно п. 22 Положения об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, который утверждён приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 года № 37, должна длиться не менее двух смен.

Правила проведения проверок знаний инструкций.

Несмотря на то, что они работали в аптеке, они проводили тренинги по промышленному району или клиническому анализу. Только 16% сказали, что они получили комиссию по продажам, 22% сказали, что у них есть другая работа, и только 5% полагают, что они получают ниже уровня зарплаты категории. Из аптек, где они работали, 19% принадлежали одной из трех сетей аптек в муниципалитете. Большинство аптек не принадлежали фармацевтам, и только у 5% были заместители фармацевтов. У половины аптек были внебиржевые лекарства на самообслуживание.

В среднем они были открыты в течение 12 часов, и большинство из них работало в дополнение к фармацевту до четырех человек. При оценке знаний 23 вопроса имели вес 1 и один вопрос имел вес, поэтому максимальное количество возможных ответов составляло 29 баллов. Однако среди опрошенных было отмечено, что количество правильных ответов варьировалось от 8 до 25 баллов, в среднем 15, 8 и стандартное отклонение 3. Уровень знаний классифицировался в соответствии с уровнем, достигаемым суммой переменных.

Как правило, в любой организации должны проводиться производственные (должностные) инструкции и инструкции для конкретных профессий. Обычно все инструкции находятся на рабочих местах. Выдаются только рабочим, которым они обязательно назначены, и только под роспись.

Порядок проверки знаний.

Знание инструкций, как правило, проверяют в комиссии организации или подразделения после инструктажа по безопасности и непосредственно перед допуском к самостоятельной работе. Приказом определяется соответствующий порядок проверки знаний и оформления результатов.

  • Хороший уровень знаний: оценка равна или больше 19 баллов.
  • Обычный уровень знаний: минимум 14 и максимум 18 баллов.
  • Недостаточный уровень знаний: до 13 баллов.
Уровень знаний о законодательстве, который регулирует работу аптек и регулирует профессию, считался постоянным для 50% респондентов, недостаточным для 28% и хорошим только для 22% из них. То есть примерно каждый пятый из опрошенных хорошо знал законодательство о здравоохранении в отношении своей профессии.

Между уровнем знаний и переменными не было никакой связи: возраст, пол, время обучения, учебное заведение, учебный способ, рабочее время, рабочее время в аптеке в день, получение комиссий по продажам, пол зарплаты, другие занятость, имущество аптеки, работа в аптеке, принадлежащей какой-либо сети.

Рабочим, которые прошли проверку знаний успешно, выдается удостоверение на право самостоятельной работы. Следует отметить, что периодическая проверка знаний инструкций должна проводиться не реже одного раза в год, после организации семинаров, лекций, занятий и консультаций. Внеочередная проверка знаний инструкций должна проводиться по предписанию должностных лиц Ростехнадзора или в случае внесения изменений и дополнений в инструкции для конкретных профессий и/или производственные инструкции.

Для оценки знаний о назначениях аптекаря в аптеке был сделан открытый и закрытый вопрос о применении инъекционных препаратов. Из опрошенных 99% сообщили, по крайней мере, о одном задании, в одном из которых говорилось, что у аптекаря не было назначений в аптеке. Приводимыми атрибутами были: оценка рецепта врача, рекомендации по использованию лекарственных средств, ведение контролируемых лекарств, ведение бухгалтерского учета, ведение учета контролируемых продуктов в хронологическом порядке, соблюдение условий хранения лекарств и обучение сотрудников, Более половины респондентов указали на другие обязанности фармацевта.

Если перерыв в работе по специальности составил более 12 месяцев, то перед допуском к самостоятельной работе после проверки знаний для восстановления практических навыков рабочие обязаны в обязательном порядке пройти стажировку. Приказом по организации оформляется допуск рабочих к самостоятельной работе. Если документы по стажировке не оформлены работодателем, он не имеет права допускать работника к работе, так как надлежащее обучение работника не будет подтверждено на бумаге.

Среди них - контроль срока действия лекарств, с последующим применением инъекционных препаратов. Чтобы проверить «миф» среди фармацевтов этого запрета практикующего на инъекции, было сделано следующее заявление: «Фармацевт запрещен законом от инъекций», для чего им было предложено ответить, считали ли они истинными или ложь. Из общего числа респондентов 23% ошибались или не знали, как ответить на этот вопрос, т.е. по-прежнему существует значительное количество ошибочных специалистов, которые считают, что фармацевт запрещен законом от применения инъекционных препаратов.